12:15

сoldhands

ic

ic

ic

даже крохотный размер не сглаживает огрехи >.>

@темы: D.Gray-man, icons, фш творчество, колоринг, One Piece

Комментарии
28.09.2012 в 16:32

ничто человеческое мне не нужно ©
твоя нами удивительна, то есть сам аватар первый, он так не похож на всё что ты делала. какмнекажетсяконечно) вот никогда бы не признал) но сама широхояши, выше похвал, в большом размере она намного лучше. то есть она реально пузырчитая, резиновая, в хорошем смысле, она блестит и переливается, очень нравится. но самое приятное в во всех работах увидеть аккуратность в мелких как вроде бы вещах, эта купальник, часы, штормодетектор, особенно купальник у принцессы. и вот кожа на фоне всего этого блекнет)) про аллена ничего говорить не буду)) но блин, надо же было взять такой чернушный скан))
29.09.2012 в 16:14

сoldhands
roscoe, это хорошо что не похожа на ней бы и остановиться, но..
про аккуратность - похоже на стеб спасибо, детальности не хватает, плевала я на аккуратность =.=
а еще у прынцессы радужка глаза слишком светлая, только щас подумала :apstenu:
аленка валялся давно, хотелось.. скан такой что хуже и быть не может, но атмосферный.. идин из любимейших моментов в дгм по рисовке, только знать бы как его.. крипи стайл

30.09.2012 в 00:09

ничто человеческое мне не нужно ©
зачем останавливаться, никогда не останавливайся, только вперед, йаха
наверно потому что сравнил с собой) но ты не права, купальник у принцессы божественен)) манит на глубину))
а оно так всегда, ну мы знаем)
ну. раз хочется. крепись мужик, чо)) надо было всего его зачернить, и взять темные оттенки...бубубу
01.10.2012 в 02:37

сoldhands
киса Гррримджо *0*
королеву окам напомнил ясен пень, но поглощать - читать то проще и быстрее и интереснее, чем сидеть и красить.. хотя есть в этом медитативное что-то, но все равно..
для авочки сойдет

надо было всего его зачернить, и взять темные оттенки..:apstenu: блииин, ну почему я не догадалась.. идиотка. да, с темными-претемными цветами было б естественней -.- надо бы учесть
ааыы, дочитала до Аллуки - выносите. скоро конец заглатыванию хантера Т_Т
05.10.2012 в 21:51

ничто человеческое мне не нужно ©
две кисы :-D
я и не так могу, если припрет)) но всё равно, медативное это да)

и сверху слоя, тенями для поднятия тонуса, ааыыы

это печально, вообще автор бесит своими уходами, болезнями или что там у него >> но хорошо что хоть вернулся и закончился арку с муравьями, ещё и новую написал...вынес всем мозг деревом мира, другими мира, ну эй, и съебался :lol: по другому просто не скажешь)
05.10.2012 в 23:38

сoldhands
и сверху слоя, тенями для поднятия тонуса, ааыыы .. там есть еще парочка таких моментов.. попробую темными может


вообще автор бесит своими уходами, болезнями или что там у него >> здоровье хреновое, хотя я не понимаю почему он не возьмет себе помощника, который бы рисовал? это типа не тру? хотя его родная динамика своеобразна, но жена бы ему хоть помогла ><
я тоже бесилась - зачем так обрывать, на начале новой, еще более масштабной вроде арки, а потом подумала - чтобы цепляло, не отпускало, не забывалось.. теперь вот думаю: неужели парни теперь будут по отдельности всю арку, а то и больше? :weep3: то есть Килу то наверное будут показывать, но, но.. это не то 111
и Курапика - Редан, был намек на них
06.10.2012 в 00:41

ничто человеческое мне не нужно ©
принципиально не хочет, никто не дотягивает, а вообще помоему влияние жены ну очень заметно, особенно на хисоке :lol:

а знаешь сколько люди ждали продолжение арки муравье? помоему несколько лет...)))

и Курапика - Редан, был намек на них
да, был :bubu:
17.10.2012 в 03:24

сoldhands
это вроде и круто и глупо, и очень по мужски
да, сейлормун не проходит бесследно :alles:

а знаешь сколько люди ждали продолжение арки муравье? помоему несколько лет...))):weep3::weep3::weep3: я не хочу несколько лет ждать лучше бы он остановился на выздоровлении Гона
жаль что мангаки такие скрытные и новостей от них не дождаться >_>

мне хочется помечтать что там будет, в этой новой арке, но перспектива ожидания в несколько лет просит меня держаться -__-
ты когда читал не обратил внимания на Каллуто, присоединившегося к Редану кроху Золдиков? просто он сказал что ищет кого-то, вроде бы брата, я думаю - это превратности перевода или факт?
17.10.2012 в 05:20

ничто человеческое мне не нужно ©
мне даже страшно,ч то у них там дома за коллективный фансервис же))

лучше он бы никогда не останавливался) наверное потому что я в априори не жду, с точками или без точек)
наверно где-то они есть, а вообще после твоей фразы вспомнила мангака темного дворецкого, вот уж кто любит делится всеми со всеми и за всех)

и какие ты видишь перспективы? я таки возвращаюсь в ю-ю-хакусо в которой побеждает добрый файтинг, аля мотор комбот, и желаю всех благ мангаки, ибо я только за, если это состоится в охотнике))

да так и есть, каллуто присоединился к пауками именно за тем, чтобы найти аллуку (по всей видимости малыш единственный не ведающей о том что творится в семье), наверно только так из дома смог выйти. мне больше интересно как он смог к ним присоединится)
17.10.2012 в 07:05

сoldhands
:lol: своя атмосфера но это мило, мне кажется

жестокая
мангака темного дворецкого, вот уж кто любит делится всеми со всеми и за всех) что она там делает? и зачем?
ghjcnj я была бы рада, если хоть раз в полгода от Тагаши поступала какая-то инфа: жив он там или как, дееспособен ли.. может смысла ждать нет

о, а я не то чтобы боевки хочу, триллера, кишок и психологии. хотя кровищща в арках стабильно, как и бои, только динамика разная и пока - нарастающая, так что эта арка должна быть круче муравьиной. я вот думаю - Редан тоже поскачет в Новый мир или повествование будет вестись параллельно. если будет вестись. плюсы манги оборачиваются в минусы - мочить злодеев героям не интересно, разве что одному Курапике одних конкретных злыдней. хочу Гона в связке с Реданом, пусть и на конфликт с кура **

а с чего взяли что аллуку? в семье вроде нет ограничений в информации, а Аллу - не считали ни за человека, ни за часть семьи. я думаю что есть еще один ребенок. и Каллуто явно не сбежал - иначе родители бы упоминали, да и сравнивали его с Киллуа, мол, что с мальчиками - такие непослушные.
и тут меня понесло: а вдруг, этот ребенок Золдиков отправился на задание и исчез в новом мире? ** и он направит тишком Редан туда.

он мог узнать о пауках от Иллуми. меня всегда вводит в ступор дефицит информации о них, что за отношения у Золдиков, одной схемы маловато. я думала что они даже не разговаривают, спартанские условия, а в то же время - вроде вполне семья обычная. те же Иллуми и Киллуа - то чуть не убивают друг друга, а в то же время заботятся и любят, по своему

22.10.2012 в 00:46

ничто человеческое мне не нужно ©
ну во первых она до сих пор рисует свою мангу :eyebrow: во вторых у неё где-то есть свой сайт типо тумблера, с кучей всяких скетчей)
не знаю что с ним сейчас, но землятресение он пережил, если что))

не факт по поводу жестокости, но по уровне драки вполне. ну, бессмысленно гадать впрочем) я думаю туда сейчас все поскачут, возможно, всё таки этот "новый мир" открыл\транслировал типо сынок старика по всему миру, так что, вполне
а вообще согласен на мучительную смерть последнего, и мне всё равно какая связка это сделает)) но раз он такой мученик...то мне нравится твой вариант, это выглядит эпично) а помоему в хантере много смертей, и "злодеев" как таковых нет, да и героев только положительных. за что люблю и не люблю гона одновременно)

потому много и четко раз говорилось что детей у золдиков, пять. а во вторых показывали фотографию, где собственно аллуку (как показали потом) он и ищет
до тех пор пока не выяснилось что это ребенок сидит в подвале, я тоже самое представлял, только без "нового мира" конечно)

запросить информацию, посвятить семью или члена семьи в свой план\свою жизнь\открыть к себе доступ. и вообще думаю просить помощи у кого либо у них не принято, я вот тоже не могу этим похвастаться, как и какими то разговорами с ними же. вот сейчас подрос (возмужал) могу себе это позволить, в некоторой степение) так и тот же иллуми не брезгует пользоваться своим положением\общаться\обмениваться. так что...вырастут ещё)
ну а обычные братья то дерутся друг с другом, то в баню ходят, тут уже ничего не поделаешь , другой уровень)
22.10.2012 в 04:55

сoldhands
во вторых у неё где-то есть свой сайт типо тумблера, с кучей всяких скетчей) ** почти хочу, но
нет, на фига он мне.. мало что мангак загнали на твиттер, теперь их надо дружным стадом еще и на тумбочку загнать

это понятно, иначе бы сообщили. на ванпис.ру, которые хантера переводят сказали что раньше 13 года ждать новостей бессмысленно -_-
чтобы туда покакать нужно согласие пяти стран, которое раньше никто не мог получить. то есть, как я поняла, если они выйдут по направлению к Новому миру - то начнется война =.= хотя, если у них есть кто-то вроде Иллуми, получить такое согласие от простых людей, пусть и высоких чиновников, проще простого.

если считать злодеями безжалостных убийц, убивающих для собственной выгоды и радости, то есть злодеи. то есть - с точки зрения нашего мира, а вот в самом, хантеровском нет ни героев, ни злодеев по сути и все какие-то маньяки

так о том и речь - детей пятеро, а Аллука аки животное в подвале. я верю в еще одного ребенка, и зачем Каллуто Аллука? и не настолько он дурак, чтоб не имея никакой информации уходить из дома и искать неизвестно что, неизвестно где..
хочу проды, не хочу сидеть в неизвестности :weep3::apstenu:
если Аллука и есть то дите, которое ищет Каллу, то он идиот, не умеет добывать информацию и сгинь, ты не дитя Золдиков.:bud: хотя боевой и бытовой опыт с Реданом ему в любом случае на руку.
23.10.2012 в 22:09

ничто человеческое мне не нужно ©
а может быть это твиттер, или ещё какая херня, я в этом не разбираюсь если честно. не сижу нигде, хоть и норовил последние месяцы на тублячку за гифами гонять >>

опа-па, никакие новости, это тоже новости как говорится) до брось, с этим вообще никаких проблем не будет, если все захотят. получит не могли потому что об этом мало кто знал, мало кто был заинтересован

и в нашем мире таковых людей злодеями не считаю. маньяки, любящие мучать людей, то есть психически травмированные - да, но и они не люди в априори, то есть, что-то типо животных чисто по разуму, не в обиду им. мелкие\корыстные\тщедушные блаблабла вот их я злодеями куда больше считаю, а нет. я их за людей тоже не держу) вспомнил. не верю в плохих людей, )

ты выдумываешь, честно слово :lol: но как хочешь)
да он очень мил спелся с ними в маленьком построчники во время муравьиной арки ))
25.10.2012 в 21:30

сoldhands
не сижу нигде, хоть и норовил последние месяцы на тублячку за гифами гонять >>:lol: слава тумбе и гифкомейкерам, я сама даж постигла уже вроде и тоже заваливаю интернетик.

что-то типо животных чисто по разуму, мелкие\корыстные\тщедушные блаблабла вот их я злодеями куда больше считаю, а нет. я их за людей тоже не держу) вспомнил. не верю в плохих людей, ):lol: идеально вообще
нет плохих людей, потому что плохие - не люди. это очень хорошая теория.

я верю что чтобы не напридумывала, Тогаши придумает круче :chups:
да он бы с кем угодно спелся - спартанские домашние условия дисциплинируют и закаляют.
25.10.2012 в 22:23

ничто человеческое мне не нужно ©
постигла искусство гифа?

в хороших людей тоже не верю)

какая вера в мангагу, здоровья ему)
кажется миллуки (который отаку) это всё благополучно обошло стороной, да и, ребятишки просто умеют молчать) хочется больше про каллуто, он так мило насупился сравнивая свои силы и силы своих коллег))
26.10.2012 в 12:46

сoldhands
roscoe, ага у меня сначала косяки из-за цветокорректирующих слоев, даже хотела не браться никогда, но. оказалось надо быть внимательнее.

в хороших людей тоже не верю):lol::alles: эпик
тогда людей вообще нет и они миф.

дада, про здоровье я не забываю никогда.
кажется миллуки (который отаку) это всё благополучно обошло стороной мне кажется что Золдиков в детстве зондируют насчет способностей - и тренируют соответственно. Миллу - условно мозг, а не физическая сила. и может изначально Золдики не думали о наследстве - Иллуми как старший все равно бы стал главой семьи и поначалу давили на него. хотя кто знает, может и Миллу лет до 18-20 пытали и тренировали .
Килуа став третьим сыном показался отцу перспективным и на него стали жать еще больше чем на всех, кажется.

я не понимаю чего он супится - дите ведь еще, подрастет и переплюнет половину Редана, наверняка.
29.10.2012 в 23:39

ничто человеческое мне не нужно ©
цветокоррекция слоев ? т_____________т

что ты хочешь, я сомневаюсь в стуле на котором сижу)

Миллу лет до 18-20 пытали и тренировали очень смешно >>
не знаю, вообще всё очень странно в этом доме(с) мне кажется исключением был только киллуа, всё остальные плясали как росли, а у того талант, и волосы белые, и всё подумали, о!

ну сомнительно всё равно) они как бы тоже на месте не сидят)
30.10.2012 в 02:56

сoldhands
цветокоррекция слоев ? ну, сверху, чтоб поярче и тд :hmm:
чтонетак? если это техвопрос - читать дальше

я сомневаюсь в стуле на котором сижу) преувеличиваешь, но я не вижу плохого в сомненьях и неверии.. точнее - я вижу минусы этого, сама такая, но недоверие лучше слепой веры и излишней самоуверенности, имхо.

всё остальные плясали как росли, а у того талант, и волосы белые, и всё подумали, о! :lol::alles: он - в папу, вот и отдувался за всех.. но, на самом деле - судя по характеру того же Иллуми могли пытать, что он так равнодушен к чужим жизням и своей даже как это было прекрасно: «убей меня, Киллуа и я навсегда останусь в твоей памяти и мыслях», что за канон

сидят-не сидят, но постепенно вымирают.
31.10.2012 в 22:33

ничто человеческое мне не нужно ©
я просто подумал что ты скаждым слоем работаешь, и немного офигел)

ни капельки. я придерживаюсь теории в которой всё относительно) это конечно если не говорить о самом себе, который по определению абсолютен )) лучше слепой веры и излишней самоуверенности, имхо а как же, "вера сворачивает горы"?)

их там всех пытали и приучали к боли, это нормальная практика на самом деле. но он знал что тот его не убьет, спорный вопрос о желание быть убитым, хотя что уж там, о собственной жизни никто не печется, из "взрослого поколение", каждый кто убивает готов умереть, норм...но кроме всякого встреченого мусора)

кто уже после арки с пауками успел умереть? да и то, умер только убо /слезы-сопли-эмоугол/ паку совершила самоубийство )
01.11.2012 в 00:47

сoldhands
я просто подумал что ты скаждым слоем работаешь, и немного офигел) это слишком жестоко.

вера сворачивает горы"? не верю, вот целеустремленность сворачивает - это да. то есть человек падает, сомневается иногда, а все равно прет, но если поймет что был неправ - изменит путь.. как-то так.. а вера - ею так часто оправдывали массовые убийства :nail:

каждый кто убивает готов умереть, норм.. вот бы везде, а то в куске >> «ах, он меня разрубил, как он мог 111»
насчет того что «знал не убьет» - не уверена, то есть и надеялся на любовь, он же верит что самый дорогой брату XD

это из-за того что они изменили будущее 111 :lol:
03.11.2012 в 01:15

ничто человеческое мне не нужно ©
в основе одного, лежит другое в любом случае, без какой-либо веры быть целеустремленным невозможно) а ещё вера вывела людей из темной эпохи в новую эру) ах эта беспощадная взаимосвязь добра и зла) к тому же массовые убийства не есть плохо в целом, много людей тоже вредительство) но бесполезный разговор)

да брось, в куске вообще царит лояльность и пацифизм) и все накама хотели друг друга "убить\навредить", чо)
мне кажется он так пошутил, ну или точнее как "знает, не признает-всёравно-считает себе умнее\правильнее-килу ребенок-ничего страшного"

не понял т________т
03.11.2012 в 02:44

сoldhands
иди запишись на мафию 111

наверное вера и уверенность это разные вещи, хотя и вера бывает фанатичная и уверенность доходит до самоуверенности. в общем - да, все двусторонне.

-килу ребенок-ничего страшного":lol:

по пророчеству для пауков почти все погибли бы, но они пошли вразрез - изменили поведение и тем самым будущее. то есть если бы Кроро не спер способность их силы бы им ничем не помогли.
03.11.2012 в 23:35

ничто человеческое мне не нужно ©
не успел т________________т

я бы сказал что уверенность и целеустремленность разные вещи, )) ну как знать)

ох, я не верю в судьбу, так что это всё пустой звук) по существу они НИЧЕГО не сделали, кроме того что были готовы к сильному противнику теоретически
04.11.2012 в 05:34

сoldhands
произвол111 мне теперь страшно, как же я там однааа
это не ты не успел

кроме того что были готовы к сильному противнику теоретически а по моему Пауки кстати особо не расчитывают никогда, что им встретится кто-то сильнее.. вообще - хорошо что они в команде и что у них такой хитрожопый босс
хотя, того же Хиса они проморгали и пустили в свои ряды